• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние параметров e-mail сообщения на совершение клиентом целевого действия на примере косметической компании

ФИО студента: Никольская Людмила Сергеевна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Ранее главным предметом исследований в интернет-маркетинге выступали рекламные баннеры и сайты. Исследователи редко фокусировались на e-mail рассылках. Примечательно, что существует крайне мало публикаций о тактических особенностях составления e-mail рассылок. Попытка восполнить пробел в данной области исследования и обуславливает актуальность исследования. Практической проблемой настоящего исследования является возможность увеличивать количество посетителей интернет-магазина за счет увеличения эффективности e-mail рассылок. В данной работе будет проведено исследование параметров e-mail сообщений. Главной задачей исследования является выявить наиболее значимые факторы e-mail рассылок и сформировать рекомендации для повышения их эффективности. Исследование проводилось в три этапа: теоретической обзор и обзор рынка, вспомогательный качественный этап и основной количественный. В результате исследования была построена и описана концептуальная модель параметров баннеров в e-mail сообщениях, влияющих на совершение клиентом целевого действия, составлено уравнение регрессии, где зависимой переменной выступал показатель Click Rate и составлены рекомендации по повышению заинтересованности потребителей в совершении целевого действия при получении e-mail рассылок от рассматриваемой компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ