• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Манаева Мария Максимовна
Измерение эффективности рекламной кампании
Маркетинг
(Магистратура)
2017
Работа посвящена изучению оценке эффективности рекламных кампаний по продвижению коллабораций на примере ретейлера H&M. Цель работы заключается в разработке комплексного метода оценки коммуникативной эффективности рекламных кампаний коллабораций. Сбор данных осуществлялся посредством качественных и количественных методов, таких как метод кейс-стади, онлайн-опрос и экспертный опрос. В свою очередь, основным методом анализа качественных данных является метод обоснованной теории (grounded theory) и методом обработки количественных данных является статистический анализ данных средствами SPSS. По результатам исследования были выявлены наиболее эффективные каналы коммуникаций при продвижении коллабораций и разработана комплексная методика оценки коммуникативной составляющей рекламной кампании по продвижению коллабораций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР