• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии Государственного музея

ФИО студента: Шевцова Евгения Валерьевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Музеи преобразовываются в полноценные культурные центры и перестают выполнять роль простых «хранилищ» искусства, а обретают новые функции, направленные на развлечение посетителей. Параллельно с этим формируются аудитории с новой культурой потребления, предпочитающие как современное, так и классическое искусство; сегодня они идут в кино, а завтра – в театр или классический музей. Таким образом, стирается граница между массовой и элитарной культурой, из-за чего музеям приходится конкурировать со всеми организациями, так или иначе способными обеспечивать досуг населению. На данном этапе возникает необходимость создания устойчивой коммуникационной стратегии, способной не только привлечь, но и удержать внимание аудитории. Несмотря на повышенный интерес к сфере искусства, в науке существует нехватка теоретических знаний и публикаций по маркетингу и менеджменту в данной сфере. Цель диссертационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии Государственной Третьяковской Галереи для молодой аудитории. Для достижения поставленной цели был разработан дизайн исследования, состоящий из кабинетного и качественного исследования, проведенного в несколько этапов, который позволил изучить теоретические аспекты коммуникационной стратегии и проследить эволюцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Исследование позволило углубиться в сферу искусств, изучить особенности построения коммуникационных стратегий, и на основе эмпирического исследования разработать список рекомендаций для совершенствования коммуникационной стратегии Третьяковской Галереи.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ