• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние корпоративной социальной ответственности на отношение потребителей к бренду

ФИО студента: Вильданов Рамиль Нафисович

Руководитель: Осман Яна Тахировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В условиях усиливающейся конкуренции производителей товаров и услуг и связанного с этим роста затрудненности продуктовой дифференциации необходимость эмоционального воздействия на потребителей приобретает особое значение. Компаниям нужно уметь распознавать не только нужды, но и проблемы, которые волнуют потребителей, и быть готовыми оказывать помощь в их решении. Одним из способов решения подобных проблем становится корпоративная социальная ответственность - добровольная деятельность коммерческих организаций, направленная на улучшение качества жизни как общества в целом, так и отдельных заинтересованных сторон. Несмотря на то что социальная ответственность активно практикуется бизнесом во всем мире, КСО имеет множество различных определений, которые подробно рассмотрены в данной работе. Диссертация направлена на поиск взаимосвязи между корпоративной социальной ответственностью бренда и отношением потребителей к нему. В эмпирической части исследования приводятся результаты опроса молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, демонстрирующие связи между изучаемыми характеристиками. На их основании автором данной работы даются практические рекомендации, и выдвигаются предположения для дальнейшего изучения проблемы.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ