• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование социальных медиа для продвижения брендов: исследование влияния контента на ценность постов и склонность к совершению покупки

ФИО студента: Пономарева Анастасия Николаевна

Руководитель: Назаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Аннотация на магистерскую диссертацию «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ КОНТЕНТА НА ЦЕННОСТЬ ПОСТОВ И СКЛОННОСТЬ К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ» Пономаревой Анастасии Николаевны В данной работе было рассмотрено влияние на потребителей различного контента сообществ, используемого с целью продвижения брендов в социальных медиа. Актуальность исследования заключается в недостаточном количестве исследований, направленных на изучение восприятия молодым поколением контента сообществ брендов безалкогольных напитков. Цель исследования – определить, как ценность поста для потребителя зависит от типа контента и влияет на ценность бренда, а также определить влияет ли тип контента публикуемого поста на желание потребителя совершить покупку бренда после контакта с данным постом. Задачи исследования: • Провести теоретический обзор социальных медиа с привязкой к статистическим данным по частоте использования и демографии; обзор прогнозов специалистов в сфере маркетинга, а также исследований и кейсов, связанных с эффективностью использования SMM в бизнесе; обзор исследований, направленных на изучение поколения Y. • Провести исследование с целью выявления отношения потребителей к постам брендов в сообществах. • Проанализировать полученные данные на предмет выявления ценности постов для потребителя в зависимости от типа контента, а также для выявления закономерностей между типом контента постов и желанием потребителя совершить покупку. • Дать рекомендации к дальнейшему изучению темы. В эмпирической части исследования были использованы данные контент-анализа постов и проведен опрос. В результате подтвердились гипотезы о ценности постов и стимулировании контента к совершению покупки, и не подтвердились гипотезы, связанные с различным восприятием контента, стимулирующего к покупке, в зависимости от пола.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ