• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
  • HSE University
  • Student Theses
  • Consumer Demand Factors for Imitations of Conspicuous Consumption Goods (the Case of Clothing, Footwear, Accessories)

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Guzal Ismanova
Consumer Demand Factors for Imitations of Conspicuous Consumption Goods (the Case of Clothing, Footwear, Accessories)
Economics
(Bachelor’s programme)
7
2017
The main goal of the research is to determine the key factors influencing consumer choice regarding demonstrative consumption goods and their imitations on the example of Russian buyers of the clothing, footwear and accessories market.

 To achieve this goal, an analysis of studies, scientific works devoted to demonstrative consumption was carried out. An Internet survey was conducted, covering a sample of 135 respondents representing consumers of the clothing, footwear and accessories market aged 16 to 27 years, both women and men, of different levels of education, housing status, having a partner, permanent place of work and collected а number of factors influencing the consumer choice of the respondent.

As a result, an adequate and significant model of binary logit regression was constructed to assess the likelihood of purchasing demonstrative consumption goods and determining the significant factors for making this purchase. The marginal effects of the influence of consumer choice factors on the probability of buying demonstrative consumption goods, their imitations were calculated, and an interpretation of the results of regression analysis is given.

The importance of a number of factors concerning the probability of purchasing demonstrative consumption goods, their imitations, has been revealed.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Исманова Гузал Бахтиёровна
Факторы спроса на имитации товаров демонстративного потребления (в сегментах одежды, обуви, аксессуаров)
Экономика
(Бакалавриат)
7
2017
Главная цель исследования - определение ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя в отношении товаров демонстративного потребления и их имитаций на примере российских покупателей рынка одежды, обуви и аксессуаров.

Для достижения данной цели был проведён анализ исследований, научных работ, посвящённых демонстративному потреблению. Проведён интернет-опрос, охвативший выборку из 135 респондентов, представляющих собой потребителей рынка одежды, обуви и аксессуаров в возрасте от 16 до 27 лет, как женщин, так и мужчин, разного уровня образования, жилищного статуса, наличия партнера, постоянного места работы и выявлен ряд факторов, влияющих на потребительский выбор респондента. 

В итоге была построена адекватная и значимая модель бинарной логит регрессии для оценки вероятности покупки товаров демонстративного потребления и определения значимых факторов для совершения данной покупки. Были вычислены предельные эффекты влияния факторов потребительского выбора на вероятность покупки товаров демонстративного потребления, их имитаций, а также приведена интерпретация результатов регрессионного анализа.

Обнаружилась значимость ряда факторов относительно вероятности приобретения товаров демонстративного потребления, их имитаций.
Текст работы (работа добавлена 12 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР