• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии брендинга на российском рынке косметики класса люкс

ФИО студента: Могилина Виктория -

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Целью данной работы является изучение особенностей стратегий брендинга компаний на российском рынке косметики класса люкс. Эмпирические задачи включают выявление отличительных черт формирования идентичности и позиционирования брендов на российском рынке косметики класса люкс, моделей управления косметическими брендами такого типа, стратегий их продвижения через интернет, определение вероятного отношения потребителей к брендам косметики класса люкс на основе восприятия, оценку предоставляемой выгоды потребителями брендов косметики класса люкс на основе их восприятия, а также формирование рекомендаций в отношении успешной стратегии брендинга для российского рынка косметики класса люкс. В работе использовались следующие методы: кабинетное исследование, включенное наблюдение, экспертный опрос представителей изучаемой индустрии, онлайн опрос потребителей косметики класса люкс. Данные были обработаны в статистическом пакете SPSS с использованием факторного анализа, непараметрического критерия Уилкоксона. Существует широкий ряд исследований, направленных на изучение стратегий брэндинга для таких товаров класса люкс как одежда, аксессуары, машины и т.д. В данном исследовании изучаются стратегии для косметики класса люкс, что и представляет его новизну. Работа состоит из 3 глав и составляет 77 страниц без учета приложений. В первой рассмотрено понятие товара класса люкс, проведено его разграничение с понятием товара премиум класса, осуществлен обзор мирового косметического рынка. Вторая глава помимо теоретических основ стратегий брендинга описывает особенности, свойственные стратегиям брендинга товаров класса люкс. Третья содержит результаты глубинных интервью, проведенных с представителями изучаемой индустрии, а также опроса потребителей косметики класса люкс. В конце представлены выводы работы.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ