• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние отзывов на поведение покупателей на российском рынке электронной коммерции

ФИО студента: Субботина Ольга Владимировна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Целью магистерской диссертации является выявление особенностей поведения потребителей, покупающих онлайн и оставляющих отзывы в интернете, на основе результатов исследования о связи между написанием отзыва и последующим поведением потребителя на примере площадки Яндекс.Маркет. Данная магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе работы изучаются теоретические основы поведения потребителей на рынке электронной коммерции, а именно проводится обзор исследований в сфере покупательского поведения на рынке электронной коммерции, изучаются факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке потребителем на рассматриваемом рынке, а также рассматриваются особенности российского рынка электронной коммерции. Вторая глава магистерской диссертации посвящена исследованию поведения потребителей на российском рынке электронной коммерции. Представлены результаты эмпирического исследования, которое было проведено автором. Полученные в ходе проведенного в данной магистерской диссертации исследования результаты могут быть полезны для будущих исследований по рассматриваемой в работе теме, так как вопрос установления все более крепкой коммуникации с потребителем остро стоит перед всеми игроками на рынке электронной коммерции. Кроме того, маркетологи, которые являются сотрудниками компаний, которые ведут свою деятельность на рассматриваемом в работе рынке, также могут использовать полученные результаты при планировании маркетинговой деятельности и достижении маркетинговых целей по работе с потребителями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ