• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Frolova
Building Employee Engagement Using Internal Marketing Instruments: the Case of Hotel Industry
2017
This master' research is devoted to the study of the impact of internal marketing tools on the engagement of hotel staff. Theoretical basis for writing this scientific work are researches of the following authors: P. Ahmed, M. Rafik, N. Morgan, G. Azoev, J. Rande, E. Novatorov, O. Saganova, V. Kevorkov, D. Shevchenko. Barry, A. Parasuraman, C. Grenrus, E. Gamesson, K. Foreeman, R. Bury, B. Lewis, N. Pierce.

This work consists of three chapters: the first chapter examines the development of the concept of internal marketing, the tools of internal marketing and its effectiveness, defines the concept of internal marketing and engagement, as well as the analyzed effectiveness of internal marketing, relying on foreign research.

The second chapter describes the methodology of the study, influence of internal marketing tools on the engagement of Hilton Leningradskaya hotel staff.

The third chapter analyzes the data received and develops recommendations to increase the level of engagement of Hilton Moscow Leningradskaya employees using internal marketing tools.

According to the results of the study, it was revealed that internal marketing tools can increase the level of engagement of the Hilton Leningradskaya employees, and the most effective internal marketing tools were identified.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Фролова Ольга Александровна
Использование инструментов внутреннего маркетинга для формирования вовлеченности сотрудников отеля
2017
Данная магистерская диссертация посвящена изучению влияния инструментов внутреннего маркетинга на вовлеченность персонала отеля. Теоретической основой для написания данной научной работы послужи труды следующих авторов: П. Ахмед, М. Рафик, Н. Морган, Г. Азоев, Ю. Ранде, Э. Новаторов, О. Саганова, В. Кеворков, Д. Шевченко.Л. Бэрри, А. Парасураман, К. Гренрус, Э. Гамэссон, К. Фореман, Р. Бэри, Б. Льюис, Н. Пирси.

Данная работа состоит из трех глав: в первой главе рассмотрено развитие концепции внутреннего маркетинга, инструменты внутреннего маркетинга и его результативность, определено понятие внутреннего маркетинга и вовлеченности, а также проанализированная эффективность внутреннего маркетинга, опираясь на зарубежные исследования.

Во второй главе описана методология исследования, инструменты, с помощью которых было проанализировано влияние инструментов внутреннего маркетинга на вовлеченность персонала отеля Хилтон Ленинградская.

В третей главе произведен анализ полученных данных и разработаны рекомендации по повышению уровня вовлеченности сотрудников отеля Хилтон Москоу Ленинградская при помощи использования инструментов внутреннего маркетинга.

По результатам проводимого исследования было выявлено, что инструменты внутреннего маркетинга способны повысить уровень вовлеченности персонала отеля Хилтон Ленинградская, а также были определены наиболее эффективные инструменты внутреннего маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР