• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Фролова Ольга Александровна
Использование инструментов внутреннего маркетинга для формирования вовлеченности сотрудников отеля
2017
Данная магистерская диссертация посвящена изучению влияния инструментов внутреннего маркетинга на вовлеченность персонала отеля. Теоретической основой для написания данной научной работы послужи труды следующих авторов: П. Ахмед, М. Рафик, Н. Морган, Г. Азоев, Ю. Ранде, Э. Новаторов, О. Саганова, В. Кеворков, Д. Шевченко.Л. Бэрри, А. Парасураман, К. Гренрус, Э. Гамэссон, К. Фореман, Р. Бэри, Б. Льюис, Н. Пирси.

Данная работа состоит из трех глав: в первой главе рассмотрено развитие концепции внутреннего маркетинга, инструменты внутреннего маркетинга и его результативность, определено понятие внутреннего маркетинга и вовлеченности, а также проанализированная эффективность внутреннего маркетинга, опираясь на зарубежные исследования.

Во второй главе описана методология исследования, инструменты, с помощью которых было проанализировано влияние инструментов внутреннего маркетинга на вовлеченность персонала отеля Хилтон Ленинградская.

В третей главе произведен анализ полученных данных и разработаны рекомендации по повышению уровня вовлеченности сотрудников отеля Хилтон Москоу Ленинградская при помощи использования инструментов внутреннего маркетинга.

По результатам проводимого исследования было выявлено, что инструменты внутреннего маркетинга способны повысить уровень вовлеченности персонала отеля Хилтон Ленинградская, а также были определены наиболее эффективные инструменты внутреннего маркетинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР