• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение карты пути потребителя

ФИО студента: Кузнецова Екатерина Олеговна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2017

Каждая компания использует несколько онлайн-каналов для взаимодействия со своими клиентами, каждый из которых оказывает различное влияние на готовность пользователей к покупке. Эти каналы можно рассматривать как элементы путешествия клиента, точки соприкосновения, формирование которых происходит с самого первого взаимодействия с компанией до последнего, конверсии или ее отсутствием. Знание реальной ценности, которую приносит канал, и шанса совершения конверсии могут помочь компании строить или влиять на траекторию пользователей. Тем не менее, большая часть делового мира не уделяет достаточного внимания оценке вклада каждого онлайн-канала. Если компания и проводит анализ модели атрибуции, то чаще всего используя бесплатные инструменты аналитики в Интернете с ограниченными возможностями. В статье показаны разные результаты моделей атрибуции в зависимости от метода вычисления, эвристические и вероятностные модели, основанные на концепции цепей Маркова. Модель Маркова позволила рассчитать вероятности между онлайн-каналами, а также «эффектом удаления». Кроме того, для получения информации о прямом влиянии канала на вероятность конверсии была построена модель вероятностной регрессии. Работа структурирована следующим образом. Обзор литературы дает теоретическую основу по понятию путешествия пользователя и его структуры, рассматривает основные научные статьи по тематике и объясняет причину выбора конкретной методологии. Часть методологии описывает, как набор данных был собран и сформирован, и какая среда выбрана для его обработки. Раздел результатов предоставляет информацию по моделям с соответствующими комментариями и пояснениями. Основываясь на полученной информации, в отдельной части указывается на полезность применения полученных результатов для изученного бизнеса, предупреждающие о ограничениях исследования в отделенной части. В заключении подчеркивается общая оценка вклада исследования в область исследования и изложение его основных выводов.

Текст работы (работа добавлена 3 июня 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ