• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nataliya Krasnikova
General-Purpose Problems of Integration and Unification of Law
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
7
2017
The object of this study is the processes of integration and unification of Law. The subject of the study are the patterns of the emergence, functioning and development of integration and unification of Law at the global and national level.

The author of this work seeks to consider general theoretical problems of integration and unification of Law in a complex scientific and theoretical analysis at various historical stages, and also to investigate the legal nature of the causes of these phenomena, to consider their roles within the legal system, and to reveal the consequences for the existing legal reality.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Красникова Наталия Ивановна
Общетеоретические проблемы интеграции унификации законодательства
Юриспруденция
(Бакалавриат)
7
2017
Объектом данного исследования являются процессы интеграции и унификации законодательства. Предметом исследования выступают закономерности возникновения, функционирования и развития интеграции и унификации законодательства на глобальном и национальном уровне.

Автор данной работы ставит цель рассмотреть общетеоретические проблемы интеграции и унификации законодательства в комплексном научно-теоретическом анализе на различных исторических этапах, а также исследовать правовую природу причин данных явлений, рассмотреть их роли в рамках правовой системы, а также выявить последствия для существующей правовой действительности.
Текст работы (работа добавлена 12 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР