• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии компании

ФИО студента: Коробова Марина Сергеевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Тема данной выпускной квалификационной работы – «Анализ проблем и совершенствование маркетинговой стратегии компании» Объём дипломной работы составляет 91 страницу, на которых продемонстрированы 11 таблиц, 8 рисунков и 9 приложений. При написании работы было использовано 50 источников, 10 из которых иноязычные. Объектом проведённого в рамках написания работы исследования стал магазин «Beauty Land», а предметом непосредственно его маркетинговая стратегия. Основной исследовательский вопрос состоит в том, насколько эффективна в данных рыночных условиях стратегия маркетинга компании и каким изменениям она должна быть подвергнута, чтобы функционировать ещё более эффективно. В дипломную работу входят введение, теоретическая часть, практическая часть и заключение. Во введении устанавливаются цели и задачи исследования, главная исследовательская гипотеза, объект и предмет исследования, актуальность рассматриваемой проблемы. Теоретическая часть представлена одной главой, в рамках которой рассмотрена теоретическая основа исследования и его методология. Практическая часть представлена двумя главами. В первую главу вошли описание компании и описание анализа её стратегии, а во вторую составление рекомендаций по улучшению стратегии и расчет экономической эффективности принимаемых решений. В заключении представлены основные результаты, полученные в процессе исследования и прогнозы относительно будущего развития компании.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ