• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ildar Kuvandykov
Determinants of Premiums in M&A in Russia
Corporate Finance
(Master’s programme)
2017
Abstract

Nowadays, mergers and acquisitions are an integral part of the modern corporate financial society. M&A deals are relevant even in times of difficult economic situation in the country, despite possible reduction in their number. One of the most important indicators, which could effect on the financial results and the result of the transaction, is the amount of premiums.

One of the main problems, which arise during the implementation of the M&A deal, is that most of that kind of deals decrease the cost of the acquirer company because of too large premiums. Therefore, it is important for the acquirer company know the amount of maximum value of the premium that it is could to pay. If the acquirer does not know the amount of the premium, it could destroy its equity. Knowing the amount of premium is also important for the target company - the minimum possible premium that would provide sufficient compensation to current shareholders for selling the company.

At the same time, there is still no single point of view on the most objective way of determining the premium. In this paper, M&A deals on the Russian market in the period from 2000 to 2016 are considered.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Кувандыков Ильдар Газинурович
Детерминанты премий в сделках слияния и поглощения в России
Корпоративные финансы
(Магистратура)
2017
Аннотация

В современном мире сделки слияния и поглощения являются неотъемлемой частью корпоративного финансового мира. M&A актуальны даже во времена сложной экономической ситуации в стране, хоть их число и снижается. Одним из наиболее важных показателей, влияющих как на финансовые результаты, так и на общий исход сделки является величина премий.

Одной из основных проблем, возникающих при осуществлении сделки M&A, является то, что большинство таких сделок не увеличивает, а уменьшает стоимость компании-покупателя из-за слишком больших премий. Поэтому для компании-покупателя важно знать максимальное значение премии, которую она готова заплатить, при том, чтобы не разрушить свой акционерный капитал, а для компании-цели – минимально возможную премию, которая служила бы достаточной компенсацией текущим акционерам за продажу компании.

Вместе с тем до сих пор отсутствует единая точка зрения относительно наиболее объективного способа определения премии. В данной работе рассмотрены сделки M&A на российском рынке в период с 2000-2016гг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР