• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Скрябин Станислав Валерьевич
Формирование ценностного предложения футбольного клуба на основе сегментирования (на примере ФК «Локомотив»)
Маркетинг
(Магистратура)
7
2017
Цель – целью данной работы является формирование ценностного предложения на основе исследования о лояльности болельщиков футбольного клуба. В качестве примера для использования подхода выбран футбольный клуб «Локомотив», в котором стоит задача более глубоко понимания имеющихся клиентских групп и дальнейшего создания ценностного предложения для привлечения новых клиентов, удержания и возвращения имеющихся болельщиков.

Исследовательский подход – опрос болельщиков футбольного клуба «Локомотив» с целью выявления особенностей поведения и отношения к клубу. Было собрано 1488 наблюдений и проведён иерархический кластерный анализ и кластерный анализ с применением К-средних.

Результаты – было получено три сегмента болельщиков, различающихся по уровню отношения и поведения. Первый сегмент включает в себя максимально преданных болельщиков с высоким уровнем посещаемости. Во втором сегменте, самом большом по численности, находятся болельщики, которые не посещают матчи клуба, смотрят матчи клуба по ТВ или в Интернете и считающие себя преданными болельщиками. Третий сегмент представляет из себя болельщиков, которые не считают себя преданными болельщиками, нерегулярно посещают стадион, чаще всего вместе с друзьями или знакомыми.

Ценность работы – подход может быть применён для исследования отношения болельщиков и выделения факторов удовлетворенности в любом клубе. Кроме того, полученные данные о болельщиках ФК «Локомотив» позволили создать базу для дальнейших исследований уровня лояльности и удовлетворенности клубом, выделить факторы, которые необходимо учитывать при разработке ценностного предложения.

Ключевые слова: сегментирование, формирование ценностного предложения, лояльность, футбол, фанаты.

Тип работы: магистерский проект.
Текст работы (работа добавлена 3 июня 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР