• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasia Belyakova
Legal Status of Bloggers
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
2017
The development of information and communication technologies induces the emergence of new forms of communication between people. Besides the Internet-media, bloggers become new actors of information relations who use different formats of of information dissemination. In this connection, the problem of determining the legal status of these entities arises. Although the right to freedom of expression and the freedom of information dissemination are inalienable human rights, the probable abuse of these rights requires state control.

The emergence of new subjects led to changes in the legislation. This is the reason why the issues of correlation between the activity of bloggers and media, legal regulation of information dissemination by bloggers are become actual. However, the question of the appropriateness of these changes still exists, since judicial practice shows that those amendments does not fundamentally affect the regulation of relations that develop in the Internet. The purpose of this work is the analysis of the bloggers as the new subjects of legal relations in the context of ICT.

The work consists of two chapters. The first part is devoted to the analysis of the legal regulation of information dissemination in the context of the development of ICT. The second chapter analyzes the legal regulation of bloggers in Russia. Conclusions obtained during the analysis of scientific literature in the work may be useful for identifying the most effective methods of legal regulation of this specific sphere.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Белякова Анастасия Александровна
Правовой статус блогеров
Юриспруденция
(Бакалавриат)
2017
Развитие информационно-коммуникационных технологий обусловливает возникновение новых субъектов информационных отношений. Помимо Интернет-СМИ, появляются блогеры, использующие различные форматы распространения информации. В связи с этим возникают проблемы определения правового статуса данных субъектов. Хотя право на свободу слова и свободу распространения информации являются неотъемлемыми правами человека, вероятные злоупотребления данными правами требуют контроля со стороны государства.

Появление новых субъектов повлекло за собой внесение изменений в законодательство, в связи с чем вопросы соотношения деятельности блогеров и СМИ, правового регулирования распространения информации блогерами становятся актуальными. Однако возникает вопрос о целесообразности данных изменений, поскольку практика свидетельствует о том, что нововведённая норма коренным образом не влияет на регулирование отношений, складывающихся в сети Интернет. Целью работы является анализ блогеров как новых субъектов информационных отношений в условиях развития ИКТ.

Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена анализу правового регулирования распространения информации в условиях развития ИКТ. Во второй главе анализируется правовое регулирование деятельности блогеров в России. Выводы, полученные в ходе анализа научной литературы в работе, могут быть полезными для выявления наиболее эффективных методов правового регулирования данной сферы с учетом ее специфики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР