• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Valentina Markova
Marketing Activity and Structure of the Competitive Market: Research of the Interrelation
Svetun`kov Sergej Gennad`evich
Marketing Technologies
(Master’s programme)
10
2017
The work is devoted to the study of the relationship between the market structure and marketing activities of companies in a competitive environment. As a result of theoretical analysis of sources the following hypothesis is formulated: if the level of competition is high, the more complex and labor-consuming marketing tools are used by the main mass of market participants in competition. The purpose of the study is to develop an approach of measuring the intensity of competition based on this relationship.

Within the framework of the set goal tasks are formulated to describe and systematize the variety of marketing communications tools with the subsequent analysis of their role in achieving firm success in competition. The task of this analysis is to identify the most important characteristics of tools on the basis of which an expert evaluation of the labor costs of tools is carried out.

It is necessary to demonstrate this approach to measure the intensity of competition from the marketing on the example of the publishing market in Russia,

The complexity and labor costs of marketing communications tools were estimated based on the conducted empirical research by the method of questioning marketing specialists,. The evaluation was carried out on the characteristics, previously identified as a result of a theoretical analysis of the object of research, which were ranked according to their importance in deciding on the use of a particular instrument.

Analysis of the marketing activity of publishing houses in Russia and the structure of the publishing market made it possible to conclude that in conditions of predominantly monopolistic competition not all participants are actively engaged in marketing activities on the market. However those who are actively engaged in their own promotion use the most labor-consuming tools of marketing.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Маркова Валентина Михайловна
Активность маркетинговой деятельности и структура конкурентного рынка: исследование взаимосвязи
Светуньков Сергей Геннадьевич
10
2017
Работа посвящена исследованию взаимосвязи между структурой рынка и активностью маркетинговой деятельности компаний в условиях конкурентной борьбы. В результате теоретического обобщения и анализа источников сформулирована следующая гипотеза: чем выше уровень конкуренции, тем более сложные и трудозатратные инструменты маркетинга используются основной массой участников рынка в конкурентной борьбе. Целью исследования является разработка подхода к оценке интенсивности конкуренции на основании данной взаимосвязи.

В рамках поставленной цели сформулированы задачи по описанию и систематизации многообразия инструментов маркетинговых коммуникаций с последующим анализом их роли в достижении фирмой успеха в конкурентной борьбе. Задачей данного анализа является выявление наиболее важных характеристик инструментов, на основании которых осуществляется экспертная оценка трудозатратности инструментов.

На примере издательского рынка России необходимо продемонстрировать данный подход к оценке интенсивности конкурентной борьбы с позиций маркетинга.

На основании проведенного эмпирического исследования методом анкетирования специалистов по маркетингу произведена оценка сложности и трудозатратности инструментов маркетинговых коммуникаций. Оценка была осуществлена по выявленным ранее в результате теоретического анализа объекта исследования характеристикам, которые, согласно экспертным мнениям, были проранжированы в зависимости от их важности в принятии решения о применении того или иного инструмента.

Анализ маркетинговой активности издательств России и структуры издательского рынка позволил сделать вывод о том, что в условиях преимущественно монополистической конкуренции далеко не все участники ведут активную маркетинговую деятельность на рынке конечного покупателя. Однако те, кто активно занят собственным продвижением, используют наиболее трудозатратные инструменты маркетинговых коммуникаций.
Текст работы (работа добавлена 19 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР