• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Диагностика стилей потребления MIM и SNS как каналов маркетинговых коммуникаций

ФИО студента: Чернышева Светлана Николаевна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Очевидно, что MIM выполняет схожие функции с SNS в рамках бренд-коммуникаций, однако вероятно, что за разными каналами скрываются разные стили медиапотребления, и как следствие, разные потребители и разные эффекты коммуникации. Текущее исследование сфокусировано на диагностике стилей медипотребления социальных сетей и мессенджеров, а также на систематизации понятия «стиль медиапотребления» социального digital-канала Работа состоит из девяти содержательных частей: введения, где обосновывается актуальность исследования и приводится теоретическая и эмпирическая схема исследования, двух задач на обзор литературы, в которых операционализируется изучаемый концепт и выделяются драйверы различных стилей медиапотребления, одной задачи на разбор социальных сетей и мессенджеров как инструментов МК в рамках российского рынка, трех эмпирических задач с анализом результатов количественного исследования на выявление различий в стилях медиапотребления между каналами и значимых драйверов пользовательского поведения, завершается работа блоком с выводами и рекомендациями.По итогам выявлены значимые различия в комбинациях стилей медиапотребления в MIM и SNS: наиболее выражены несоответствия по группам «статисты» и «исследователи», а группы «ядро» и «коммуникаторы» свойственны для обоих каналов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ