• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Artyom Konochkin
Analysis and Management of Processes in Supply Chains Using Big Data Technology
Strategic Management in Logistics
(Master’s programme)
2017
The actuality of the theme of the dissertation work is that logistical integration is impossible without the IT infrastructure. It is necessary to create a supporting infrastructure that combines various services into a single digital model.

Big data practice plays an important role in SCM of business organizations and regulates logistical processes using big data analytics. The work with big data and their analysis is an integral part of this aspect of the activities of logistics organizations.

While working on the topic of this dissertation research, we have studied a large number of domestic and foreign literature sources, textbooks and scientific articles.

The paper shows the possibilities and applications of big data technologies and methods of their analysis in SCM, based on the analysis of the literature on the use of big data in strategies and operations in the SCM, developed an application based on big data in the field of customer relations and prediction of demand in the SCM using methods.

It also shows the connection with the main processes in the SCM, which allowed to carry out organizational design, to build the strategy and processes of CRM, to show demand planning communication with other processes in the SCM for which information flow management is organized, digital integrated operating models are built, interfaces supporting the IT infrastructure on Based on cloud technologies.

Thus, no modern company can do without the processing of digital information, and the growth rate of the volume of information increases day by day. The quality of processing and completeness of information are the key to making the right management decisions. On the "floating" of a large flow of information will remain those companies that correctly understand the problem and are engaged in its solution, including developing and implementing Big Data technologies.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Коночкин Артём Игоревич
Анализ и управление процессами в цепях поставок с применением технологии больших данных
2017
Актуальность темы диссертационной работы состоит в том, что логистическая интеграция невозможна без ИТ-инфраструктуры. Необходимо создание поддерживающей инфраструктуры, объединяющей различные сервисы в единую цифровую модель.

Практика BD играет важную роль в управлении цепями поставок бизнес-организаций и регулирует логистические процессы с использованием аналитики больших данных. Работа с большими данными и их анализ является неотъемлемой частью этого аспекта деятельности логистических организаций.

В ходе работы по теме данного диссертационного исследования, нами было изучено большое количество отечественных и зарубежных литературных источников, учебников и научных статей. Каждая теорестическая и практическая глава раскрывает тему работы и дает ответы на поставленные вопросы.

В работе показаны возможности и области применения технологий BD и методов их анализа в УЦП на основе анализ литературы относительно применения BD в стратегиях и операциях в ЦП, разработано приложение на основе BD в области отношений с клиентами и прогнозирования спроса в ЦП c применением методов.

Также показана связь с основными процессами в ЦП, что позволило выполнить организационный дизайн, построить стратегию и процессы CRM, показать связь DP с другими процессами в ЦП, для которых организуются управление информационными потоками, строятся цифровые интегрированные операционные модели, интерфейсы, поддерживающая ИТ-инфраструктура на основе облачных технологий.

Таким образом, ни одна современная компания не обходится без обработки цифровой информации, и темпы роста объема информации с каждым днем повышаются. Качество обработки и полнота информации являются залогом принятия правильных управленческих решений. На «плаву» большого потока информации останутся те компании, которые правильно понимают проблему и адекватно занимаются ее решением, в том числе развивая и внедряя технологии Big Data.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР