• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка привлекательности каналов взаимодействия с клиентами для интернет-стартапов

ФИО студента: Линчевская Юлия Леонидовна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В настоящее время с ростом проникновения интернета в России, а также с развитием инновационной инфраструктуры появляется все больше новых инновационных компаний – стартапов. При этом, по статистике 90% всех интернет-стартапов терпят неудачу и не доживают до стадии превращения в полноценную компанию. Такая ситуация может указывать на плохо формализованный процесс их развития и важность предложения новых инструментов оценки деятельности интернет-стартапа, с помощью которых можно было бы снизить риски в наиболее проблемных зонах. В ходе авторского анализа было установлено, что одна из важных проблем интернет-стартапов – сложности в поиске и оценке привлекательности каналов взаимодействия с клиентами, с помощью которых можно поддерживать постоянную связь с пользователями продукта стартапа. Практическая актуальность заключается в предложении инструментов по оценке привлекательности каналов взаимодействия с клиентами для интернет-стартапов, что и является целью данной работы. Теоретическая актуальность выражается в том, что стартапы – относительно новое направление в теории маркетинга, интерес к которому значительно возрос в течение последних нескольких лет. При этом исследований, увязывающих интернет-стартапы с каналами взаимодействия с клиентами, в настоящее время недостаточно, что делает целесообразной попытку восполнить пробел в данной области. Методология исследования представлена смешанным исследованием, состоящем из двух этапов – качественного этапа, направленного на получение обратной связи от экспертов рынка интернет-стартапов относительно инструментов и способов оценки привлекательности каналов взаимодействия с клиентами для данных стартапов, и количественного этапа, направленного на проверку того, какие инструменты и показатели оценки привлекательности каналов взаимодействия с клиентами интернет-стартапы используют на практике, как осуществляется выбор каналов и показателей.

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ