• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности выстраивания долгосрочных партнерских отношений в спонсорстве (на примере сотрудничества компаний России)

ФИО студента: Фарафонова Ольга Сергеевна

Руководитель: Иванова Наталья Львовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология в бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Партнерские связи в современном бизнесе выступают не только составным элементом предпринимательских действий по реализации делового проекта взаимодействия с рынком, с коллективом, с партнерами, но и необходимым условием спонсорских отношений. Партнерские связи дают возможность каждому из партнеров получить ожидаемую прибыль, за счет партнерского взаимодействия. Организация такого взаимодействия требует анализа вариантов партнерских связей и избрание среди них наиболее эффективных форм. Цель работы - изучить особенности формирование долгосрочных партнерских взаимоотношений в спонсорстве.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ