• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние потребительского капитала на частоту покупок товаров фэшн брендов (на примере Zara, H&M, Mango, TopShop, Uniqlo, Benetton, Primark)

ФИО студента: Гончарова Екатерина Вячеславовна

Руководитель: Саргсян Анна-Мари Ашотовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

В настоящее время, одним из самых динамичных рынков является рынок модной одежды. Глобализация рынка одежды и перенасыщение продукцией прилавков значительно усложнили процесс привлечения внимания потребителя. Для привлечения новых потребителей и удержания существующих недостаточно продавать качественный товар. В связи с этим можно наблюдать эффект размытия дифференциаций брендов. В аспекте данных условий, бренд становится тем элементом, который позволяет дифференцировать предложение для потребителей. В такой ситуации, особую роль принимает капитал бренда, особенно на рынке модной одежды. В связи с обозначенной выше проблемой, цель настоящего исследования в том, чтобы определить связь влияния потребительского капитала бренда на частоту покупок на примере выделенных брендов. Основным методом исследования является методика измерения капитала бренда Brand Asset Valuator разработанная исследовательской компанией Youg and Rubicam. Эмпирическими методами исследования являются коэффициенты ранговой корреляции Кендалла, Спирмена и Пирсона. Новизной исследования является, на теоретическом уровне – выявление наличия или отсутствия связи между потребительским капиталом исследуемых брендов и числом покупок, совершаемых потребителями. На эмпирическом уровне – выявление связи между потребительским капиталом бренда и частотой покупок с учетом отраслевых особенностей рынка фэшн- ритейла. Работа состоит из 3 глав.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ