• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение отношений потребителя с брендом в клиентских сообществах

ФИО студента: Диулин Павел -

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

В рамках данной диссертационной работы, было изучено представление клиентских сообществ, их отличие от социальных сетей, основные модели и механизмы построения взаимоотношений с точки зрения социальной психологии и влияние социальное идентичности, формирующейся на уровне сообщства, на решение маркетинговых задач. Основная цель исследования - изучение факторов, влияющих на построение отношений в клиентских сообществах между участниками сообщества и брендом. Было проведено полевое исследование в виде опроса, который проводился в интернете в различных социальных сетях. Для анализа данных и достижения цели диссертационной работы были проведены факторный и кластерный анализ на основе ответов респондентов с определённой выборкой участвовавших или неучаствующих в сообществах различных брендов. В результате исследования было выделено 2 интерпретируемых фактора, важных для пользователей клиентских сообществ (участников в дальнейшем) и 5 групп потребителей на базе данных факторов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ