• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Агейкина Евгения Сергеевна
Анализ эффективности Интернет- средств продвижения бизнеса
Бизнес-информатика
(Магистратура)
2017
В настоящей работе рассматриваются различные подходы к анализу эффективности современных инструментов Интернет - маркетинга. Основной целью работы является разработка комплексного подхода с учетом методов анализа социальных медиа и текущих тенденций на рынке Интернет – коммерции к анализу эффективности Интернет-средств продвижения бизнеса и его апробация в рамках практической ситуации. На основе анализа теоретических источников и анкетного опроса пользователей российского Интернет - сегмента были выявлены основные проблемы в применении средств Интернет - маркетинга и наиболее перспективные направления их развития. Кроме того, были рассмотрены традиционные подходы к анализу эффективности инструментов Интернет – рекламы, являющиеся комплементарными, описана роль методов анализа социальных сетей в анализе эффективности средств Интернет – маркетинга для сайтов, чья база пользователей представляет собой сетевую структуру; и предложен комплексный подход для анализа эффективности инструментов Интернет – продвижения социальной сети. На примере практической ситуации были рассчитаны основные сетевые метрики, выявлены основные кластеры пользователей и их ключевые характеристики. На основе предложенного подхода проведен детальный анализ эффективности действующих средств Интернет – продвижения, определены основные проблемы их применения и разработаны экономически целесообразные предложения для улучшения лидогенерации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР