• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы привлечения клиентов на горнолыжные курорты на примере курортов Красной Поляны

ФИО студента: Котельва Александр Александрович

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Актуальность данного исследования заключается в том, что наличие туристских ресурсов не способно обесчесть поток клиентов, важно настроить маркетинговые коммуникации в соответствии с предпочтениями клиентов, выгодно подчеркивая сильные стороны. Руководству необходимо быстро сориентироваться и понять, чего хотят клиенты, чтобы не упустить шанс на развитие, который дает отечественным курортам финансовый кризис и политика на развитие российских заменителей во всех отраслях. Данная магистерская диссертация состоит из введения и трех глав. В введение обосновывается актуальность работы, выдвигается цель и разрабатывается перечень задач для ее решения. Первая глава посвящена теоретическим аспектам маркетинга дестинаций, специфике маркетинга услуг, а также вопросам ценообразования, лояльности и удержания клиентов. Вторая глава включает в себя аналитический обзор горнолыжных курортов Красной Поляны, анализ внешней среды, влияющей на развитие курортов и перечень факторов привлечения клиентов на горнолыжные курорты. В третьей главе представлено эмпирическое исследование, которое показывает специфику краснополянского региона на основе данных, полученных в ходе опроса. В работе представлены результаты проведенного исследования факторов влияющих на привлечение клиентов в сфере горнолыжных курортов. На основе полученных данных был произведен статистический анализ факторов привлечения клиентов на горнолыжные курорты с помощью компьютерной программы SPSS. Результаты исследования представляют собой список рекомендация по совершенствованию способов привлечения клиентов, который может быть использован развивающимися горнолыжными курортами, а также как основа, для дальнейших исследований в данной сфере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ