• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии в индустрии коммерческой недвижимости в России и Соединённых Штатах Америки, на примере компании Импакт Хаб

ФИО студента: Усанова Ксения Юрьевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2017

В работе рассматриваются факторы, влияющие на выбор маркетинговой стратегии в индустрии коммерческой недвижимости. Проведен опрос в среде маркетологов для выявления этих факторов в данной индустрии. Проанализированы маркетинговые стратегии и факторы их выбора на примере компании Impact Hub в Россия и в США.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ