• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ekaterina Ershova
Open Market Share Repurchase as an Instrument of the Company's Dividend Policy
2017
In emerging capital markets, share repurchase, though more widespread over the last few years and is no longer an exceptional practice as it was before, but by far not as popular as in the West. This can be explained by several reasons: legal restrictions and unfavorable tax treatment on capital gains, imperfect market institutions, and hence a high degree of information asymmetry, capital structure and control of the company by the state or major shareholders, etc. However, in view of the growing interest of companies in developing countries to this method of payment should a more detailed study of the practice of buyback of shares these capital markets.

The aim of this work is to determine the response of stock market to the announcement of the reverse redemptions of its own shares on the open market of BRIC companies. This assumes the existence of abnormal returns around the date of the buyback announcement. The study is conducted using the Event Study based on a sample of 291 reports of stock buybacks on the open market during the period 2002-2016 by the example of the BRIC markets.

As a result of this testing were positive and statistically significant average cumulative abnormal returns (СAR) on the full sample, including the announcement of the buybacks by companies in the BRIC countries as a whole, and on separate samples by India and Brazil.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ершова Екатерина Николаевна
Выкуп акций на открытом рынке как инструмент дивидендной политики компании
2017
На развивающихся рынках капитала обратный выкуп акций хоть и получил большее распространение за последние несколько лет и уже не является исключительной практикой как было раньше, но все же далеко не столь популярен как на западе. Это можно объяснить рядом причин: законодательные ограничения и неблагоприятный налоговый режим на прирост капитала, несовершенные рыночные институты и, следовательно, высокая степень информационной асимметрии, структура капитала и контроль над компанией со стороны государства или крупных акционеров и т.п. Тем не менее в виду роста интереса у компаний из развивающихся стран к данному способу выплат необходимо более детальное изучение практики обратного выкупа акций на этих рынках капитала.

Целью данной работы является определение реакции фондового рынка на объявления об обратных выкупах собственных акций на открытом рынке компаний стран БРИК. При этом предполагается существование аномальной доходности вокруг даты объявления о выкупе.

Исследование проводится с использованием метода Event Study на основе выборки из 291 сообщений о выкупах акций на открытом рынке за период 2002-2016гг на примере рынков стран БРИК. В результате проведенного тестирования были получены положительные и статистически значимые значения средней накопленной избыточной доходности (СAR) как на полной выборке, включающей объявления о выкупах компаниями стран БРИК в целом, так и на отдельных выборках по Индии и Бразилии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР