• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения компании малого бизнеса

ФИО студента: Горин Дмитрий Александрович

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Тема дипломной работы: Разработка стратегии продвижения компании малого бизнеса Работа содержит 51 страницу, 4 рисунка, 2 таблицы и 50 источников литературы. Объектом исследования является ООО "Графика" Рекламная студия. Предметом исследования разрабатываемая стратегия продвижения компании Ключевые слова: стратегия, маркетинг, продвижение, малый бизнес, реклама Структура работы включает в себя введение, где формулируются цели и задачи исследования, три главы с подразделами, в которых раскрывается заявленная тема, заключение, где формулируются полученные выводы, список использованной литературы и приложения. В деятельности маркетинга компании разработка стратегии продвижения себя как организации на практике занимает главное место, поскольку исходя из этого, определяется дальнейшая перспектива деятельности фирмы. Политика продвижения предполагает определенный комплекс мер со стороны предприятия или наличие заранее продуманной стратегии поведения. Она предназначена обеспечить некоторую связь решений и действий по созданию, осуществлению и сохранению конкурентоспособности на должном уровне, а также определению для товаров и услуг наиболее подходящие сегменты На основе полученных в ходе исследования результатов в работе приводятся практические рекомендации, направленные на усовершенствование политики продвижения компании. Полученные в ходе проведения исследования выводы содержат научную новизну и практическую социальную значимость.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ