• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка результативности механизмов мобильного маркетинга на примере мобильной рекламы МТС

ФИО студента: Фомина Анастасия Алексеевна

Руководитель: Лобза Екатерина Валериевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

Тема диссертации формулируется как «Оценка результативности механизмов мобильного маркетинга на примере мобильной рекламы МТС». А именно, рассмотрен такой канал коммуникации, как SMS-рассылки. Представляется актуальной попытка глубокого изучения принципов функционирования сравнительно не инновацинного, но начинающего функционировать в новых реалиях с широкими возможностями таргетирования SMS-рекламы. Цель работы, заключается в формулировании рекомендаций в сфере SMS-рекламы. Для достижения цели поставлены следующие научные задачи: 1. Изучить особенности SMS-рассылок; 2. Описать основные виды таргетирования рекламы; 3. Рассмотреть российский рынок SMS-коммуникаций; 4. Провести эмпирическое исследование; 5. Сформулировать рекомендации в сфере SMS-рекламы. В качестве методов для исследования настоящего вопроса, были выбраны, во-первых, статистический анализ данных (работа с базой данных Оператора сотовой связи), и, во-вторых, эксперимент. Новизна заключается в том, что в сегменте SMS-рекламы ранее не проводилось исследований, посвященных сравнению эффективности рассылок, таргетированных по одному признаку, с эффективностью рассылок, таргетированных по нескольким признакам – и в зависимости от потребительских особенностей рекламируемой продукции. Работа состоит из трех глав. Первая посвящена особенностям SMS-рекламы как канала коммуникации для продвижения товаров, во второй рассматриваются основные современные тенденции на рекламном рынке – в частности, на рынке SMS-рассылок, наконец в третьей описано исследование. В ходе исследования было выявлено, что следует: 1. Осуществлять рассылки по нескольким таргетам; 2. Анализировать результаты рассылок на регулярной основе; 3. Сегментировать аудиторию на основе поведенческих характеристик; 4. Рассылки со сферой финансов и банков таргетировать по экономическим признакам (ARPU); 5. Развивать новые возможности и направления таргетирования в сфере SMS-рекламы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ