• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alina Dryakhlykh
Subjective Health: Cross-cultural Analysis
Sociology
(Bachelor’s programme)
2017
This work is dedicated to the cross-cultural analysis of subjective health assessments. The goal of the current study is to reveal the relationship between subjective health assessments and individual- and county- level factors (such as GDP per capita, national expenditure on health and the Environmental Performance Index). To achieve the aim of this research the multilevel regression modeling was applied, based on ISSP 2011: Health and Health Care cross-national database. Residents of 31 countries at the age of 18 and older represent the empirical object of the study.

In result, there were identified factors, which influence the subjective health assessment at the individual (micro) level, discovered factors that affect subjective health estimation at the country (macro) level, and confirmed the close relationship, existing between subjective assessments and more objective health indicators.

As we have seen, subjective health of the individual is tightly related, not only with his physical condition, but also is mediated by a large complex of various social and cultural factors.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Дряхлых Алина Андреевна
Субъективные оценки здоровья: кросс-культурный анализ
Социология
(Бакалавриат)
2017
Данная работа посвящена кросс-культурному анализу субъективных оценок здоровья. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить связь субъективных оценок здоровья людей с факторами индивидуального (микро) и странового (макро) уровней, где в качестве последних учитываются такие показатели как ВВП на душу населения, национальные расходы на систему здравоохранения, а также индекс экологической эффективности. Для достижения поставленной цели был применен метод многоуровневого регрессионного моделирования на данных кросс-национальной базы International Social Survey Programme 2011: Health and Health Care. Эмпирическим объектом исследования выступили жители 31 государства в возрасте от 18 лет.

В результате проведенного исследования были выявлены факторы, оказывающие влияние на субъективную оценку здоровья на индивидуальном уровне, обнаружены факторы, которые влияют на субъективную оценку здоровья на страновом уровне, а также подтверждена тесная связь, существующая между субъективными оценками и более объективными показателями здоровья, доступными для анализа из социологических опросов населения.

Как мы убедились, субъективное здоровье человека тесно связано не только с его физическим состоянием, но также с целым комплексом различных социальных и культурных факторов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР