• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Marsela Arakelian
Evaluation as a Characteristic of Political Discourse (Based on the Material of American Political Advertising from 1952 to 2016)
Fundamental and Applied Linguistics
(Bachelor’s programme)
8
2017
Nowadays, political communication is analyzed through the prism of discourse, as it emphasizes the realization of speech impact through language expression, including the evaluation - the discursive characteristic of political advertising, which we will explore. Since an ordinary voter, to whom political advertising is directed, does not have special linguistic knowledge in recognizing the implementation of speech impact, our work contains scientific interers.

The relevance of this work shows that now, as never before, political advertising is an integral part of political life. The genre of political advertising plays a key role in the process of speech impact, as it blocks the media as sources of information and ratings, leaving them the role of a conductor of information and tools for implementing speech impact.

The purpose of this work is to identify, describe and compare the estimated linguopractical tools as the basis for speech impact, and also how they were conducted in the United States and the United States of America in pre-election political advertising.

To conduct a comprehensive analysis using the AntConc and Sketch Engine programs, linguopractical methods for evaluating effectiveness in political advertising were identified, and a comparative analysis of the evaluation tools, including political tools for the Republican and Democratic parties, was conducted.

The material of the study was the texts of political commercials. A total of 348 texts were selected (310 442 characters). The timeframe is 1952-2016.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Аракелян Марсела Вардгесовна
Оценочность как характеристика политического дискурса (на материале американской политической рекламы с 1952 по 2016 гг.)
8
2017
В настоящее время политическая коммуникация анализируется через призму дискурса, так как акцентируется реализация речевого воздействия через языковое выражение, в том числе и через оценочность – дискурсивную характеристику политической рекламы, которую мы будем исследовать. Так как у рядового избирателя, на которого направлена политическая реклама, нет специальных лингвистических знаний, чтобы распознать осуществление речевого воздействия, наша работа содержит в себе научный интерес.

Актуальность данной работы определена тем, что в настоящее время, как никогда раньше, политическая реклама является неотъемлемой частью политической жизни. Жанр политической рекламы играет ключевую роль в осуществлении речевого воздействия, поскольку блокирует функцию средств массовой информации как независимого источника мнений и оценок, оставляя им роль проводника сообщений политиков и инструмента реализации речевого воздействия.

Цель настоящей работы состоит в выделении, описании и сравнение оценочных лингвопрагматических средств, как основы речевого воздействия, используемых республиканской и демократической партиями США в предвыборной политической рекламе.

Для проведения всестороннего анализа с помощью программ AntConc и Sketch Engine были выявлены лингвопрагматические способы реализации оценочности в политической рекламе, проведен сравнительный анализ средств оценочности, используемых в текстах политической рекламы кандидатов от республиканской и демократической партий.

Материалом исследования послужили тексты политических рекламных роликов. Всего было отобрано 348 текстов (310 442 знака). Временные рамки – 1952–2016 года.
Текст работы (работа добавлена 22 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР