• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Солорева Мария Анатольевна
Гендерные особенности восприятия отечественного и зарубежного бренда
Психология
(Бакалавриат)
7
2017
Целью работы является выявить гендерные особенности восприятия отечественного и зарубежного брендов потребителями.

1) Мужчины хуже осведомлены о зарубежном и отечественном бренде, нежели женщины.

2) Мужчины более заинтересованы в истории зарубежного и отечественного бренда, нежели женщины.

3) Мужчины и женщины считают отечественный бренд менее качественным, нежели зарубежный.

4) Для мужчин качество играет более важную роль, как в зарубежном, так и в отечественном бренде, нежели для женщин.

5) Для женщин уникальность играет более важную роль, как в зарубежном, так и в отечественном бренде, нежели для мужчин.

6) Мужчины и женщины склонны больше доверять зарубежному бренду, нежели отечественному.

7) Женщины склонны больше персонифицировать себя с образом как зарубежного, так и отечественного бренда, нежели мужчины.
Текст работы (работа добавлена 19 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР