• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование маркетинговой и логистической стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

ФИО студента: Ворвуль Арина Игоревна

Руководитель: Стрекалова Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена исследованию того, как совершенствование маркетинговой и логистической стратегий, в рамках их взаимозависимой и взаимосогласованной разработки, может увеличивать конкурентоспособность предприятия. В текущих условиях, когда почти все уголки мира прочно связаны различными транспортными путями, очень сильно возрастает роль логистики, как одного из ключевых факторов, влияющих на конкурентоспособность компаний и, в тоже самое время, стоит учитывать тот факт, что потребители становятся все более изыскательными, в условиях текущей информационной и рекламной «перегруженности». Это приводит к тому, что маркетинг становится также одним из основных факторов, влияющих на конкурентоспособность компаний. Более того, именно правильная маркетинговая стратегия может обеспечить устойчивый контакт с потребителем, который уже сам по себе может стать очень важным конкурентным преимуществом. Стоит отметить, что в данные процессы должны быть вовлечены все компании, которые хотят удержать свои позиции на рынке, особенно в горнодобывающей промышленности. Данная работа рассматривает кейс компании ПАО ГМК «Норникель», российской горно-металлургической компании, для которой остро стоит вопрос удержания лидерства в своей отрасли. Важно подчеркнуть, что с учетом текущих экономико-политических условий в РФ, компания обеспечивала свое конкурентное преимущество в первую очередь за счет эксплуатации сложившихся в стране условий, что не может быть для нее долгосрочным ориентиром, особенно с учетом высокой обострения мировой конкуренции во всех отраслях. С учетом целей исследования, был проведен анализ внешней и внутренней среды, рассмотрена концепция бизнес-модели и современные подходы к ее пониманию, а также предложены рекомендации по совершенствованию маркетинговой и логистической стратегий компании. Предложенные рекомендации могут стать эффективным инструментом для разработки и проектирования, а также описания и диагностики возможных бизнес-моделей компаний данного типа.

Текст работы (работа добавлена 5 июня 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ