• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка инструментария для оценки эффективности промо-акций на рынке прямых продаж на примере компании N

ФИО студента: Цевилева Марина Олеговна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Целью текущей работы является разработать инструментарий, который позволит оценить эффективность вложения средств в промо-акции, для того чтобы эффективно управлять структурой распределения промо-активностей и выделенного на них бюджета в компании N. В рамках теоретического обзора был выбран инструментарий маркетинговая панель мониторинга эффективности промо-акций. На основе основных этапов разработки данного инструментария был разработан смешанный дизайн исследования. По итогам работы были разработаны и оценены метрики эффективности и результативности промо-акций на примере компании N, функционирующей на рынке прямых продаж. Тестирование выбранного инструментария показало, что промо-акции с точки зрения распределения маркетинговых ресурсов были эффективны, однако не результативны, что может объясняться сбоями в электронной системе размещения заказов, а также низкой удовлетворенностью консультантов некоторыми акциями. Также были разработаны шесть рекомендаций по оценке эффективности промо-акций в компании N. Преимущественно рекомендации связаны с реализацией и применением маркетинговой панели мониторинга эффективности промо-акциями, основные преимущества которой также были описаны в работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ