• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплексного метода оценки ценности бренда, на примере рынка компьютерной техники в России

ФИО студента: Мошкович Маргарита Константиновна

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

В настоящее время ситуация на рынке привела к тому, что неценовые методы конкурентной борьбы приобретают все большее значение. В целом, начиная с 1980 года, маркетологи было под большим давлением в связи с двумя направлениями: быть ответственными за результаты маркетинговой активности и перевести эти данные на язык финансистов. Рассматривая бренд как актив, приносящий доход, необходимо оценить его с точки зрения получаемой прибыли и вынужденных затрат. Необходимо подчеркнуть, что на настоящий момент не существует универсальной модели для расчета ценности бренда. Все подобные методики делятся на несколько групп: анализ материальной составляющей бренда и оценка поведенческих характеристик. В то же время, марка должна быть рассмотрена с обеих сторон, поэтому необходимо использовать интегрированный метод. Кроме этого, несколько специалистов указывали на влияние рыночных факторов на ценность марки. Цель данного исследования заключается в разработка комплексной модели анализа ценности бренда на российском рынке B2C. Следует отметить, что разрабатываемый метод будет включать в себе как факторы капитала бренда и оценку со стороны компании, так и характеристики отрасли. Необходимо выделить, что разработанная методика будет опробована на рынке компьютерной техники, а результатом такого анализа станет рейтинг марок.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ