• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лыскина Елена Георгиевна
Исследование приоритетности детерминант выбора отеля и уровня клиентской удовлетворенности в российском выездном туризме
2017
Понятие потребительской удовлетворённости привлекает внимание исследователей, как в области маркетинга, так и индустрии гостеприимства. В настоящее время, на фоне возросшего уровня конкуренции, проблема определения удовлетворенности клиентов становится всё более актуальной. Таким образом, целью данной магистерской диссертации является выявление детерминант выбора отеля и уровня клиентской удовлетворенности в российской выездном туризме. Научная новизна настоящего исследования заключается в применении комплекса методов статистического анализа для изучения факторов, влияющих на уровень удовлетворённости гостей апартаментов посуточной аренды.

Основным выводом данной работы стало подтверждение предположения о наличии связи между потребительской удовлетворённостью отдельными атрибутами, общей удовлетворённостью и лояльностью.

Наиболее значимыми факторами, влияющими на выбор зарубежного отеля, оказались: номер, персонал, соотношение цены и качества, уровень сервиса, качество питания, услуги питания и расположение.

Важно заметить, что в набольшей степени гости отелей были удовлетворены фактором «номер». «Качество питания» и «предоставление услуг питания» также являются важными при выборе отеля, но данные факторы не были удовлетворены в достаточной мере, что говорит о необходимости улучшить питание для российских туристов в зарубежных отелях. На примере данной выборки наименее значимыми факторами оказались «фитнес», «общее преставление об отеле» и «дети». Уровень удовлетворенности данными факторами также был невысокий. Для потребителей гостиничных услуг фактор «дополнительные услуги» оказался не важным, но, как показало исследование, уровень удовлетворенности оказался низким.

На основании полученных выводов автором данной работы были сделаны соответствующие рекомендации. Результаты настоящего исследования могут быть интересны не только управляющим отелей и других предприятий гостеприимства, но и туроператорам в сфере выездного туризма.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР