• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тимофеева Анастасия Александровна
Влияние контента в бренд-сообществах на поведение клиента (на примере службы доставки еды)
2017
В настоящее время контент-маркетинг признан перспективным инструментом продвижения, потенциал которого, тем не менее, зачастую недооценивается специалистами. Магистерская диссертация посвящена исследованию влияния контента в социальных сетях на поведение клиента. Целью диссертации является разработка комплексного контент-плана для службы доставки еды на основе результатов многоэтапного эмпирического исследования воздействия контента на намерение пользователя совершить покупку. Объектом исследования является контент, публикуемый в бренд-сообществе, предметом –– влияние контента на поведение клиента. Методы исследования — формализованное наблюдение, системный анализ, регрессионный анализ, опрос экспертов. Диссертация состоит из трех глав: первая глава посвящена обобщению теоретических аспектов контент-маркетинга как части современной маркетинговой стратегии. Вторая глава содержит эмпирическое исследование, цель которого –– установление влияния определенных характеристик контента на поведение клиента. На основе исследования предложены комплексный контент-план и система KPI бренд-сообщества, которые описаны в третьей главе. Контент-план включает две взаимодополняемые части –– матрицу контента и календарный план, позволяющие осуществлять ежедневную оценку деятельности контент-менеджера и вовремя проводить корректировку его действий. Научная значимость работы состоит в системном анализе влияния контента на поведение клиентов и определении уникальных факторов, воздействующих на формирование «теплых» лидов. По результатам многоэтапного исследования предложен комплексный контент-план, который, согласно экспертной оценке, способен улучшить KPI бренд-сообщества службы доставки еды. Следовательно, практическая значимость заключается в последующем увеличении клиентского трафика из бренд-сообщества на сайт компании и, как следствие, общем снижении стоимости привлечения клиента, так как внедрение предложений не требует дополнительных затрат.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР