• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Каналы коммуникаций, используемые при формировании бренда работодателя, для представителей разных поколений

ФИО студента: Дранишникова Дарья Владимировна

Руководитель: Зеленова Ольга Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление человеческими ресурсами (Магистратура)

Год защиты: 2017

Одним из ключевых этапов формирования бренда работодателя является определение и изучение целевой аудитории формируемого бренда, так как именно от этого зависит дальнейшая траектория его разработки. Наиболее актуальным подходом к изучению и определению целевой аудитории и её сегментации на сегодняшний день является теория поколений У. Штрауса и Н. Хоува (Howe & Strauss, 1992; Howe & Strauss, 2007), которую важно учитывать при выборе каналов коммуникаций с представителями целевой аудитории. Целью проведенного исследования стало выявление и структурирование каналов коммуникаций, которые используют организации при формировании бренда работодателя, для представителей разных поколений, а также разработка рекомендации по их практическому применению. На основе разработанной методологии было проведено качественное исследование - 20 полуструктурированных интервью с экспертами, отвечающими за формирование бренда работодателя в крупных международных и российских компаниях, работающих на российском рынке. На основе полученных данных в результате контент-анализа были определены каналы коммуникаций, которые рекомендуется компаниям использовать при формировании бренда работодателя для представителей поколений, представленных на современном рынке труда (бэби-бумеров, X, Y и Z). Результатом магистерской диссертации являются представленные в структурированном виде рекомендации компаниям по выбору каналов коммуникаций для представителей разных поколений при формировании бренда работодателя и содержательные пояснения по их применению. Данные рекомендации могут быть полезны специалистам, отвечающим в компаниях за работу с брендом работодателя и коммуникацию с разными целевыми аудиториями.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ