• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка концепции онлайн-продвижения клубного концерта (на примере концерта популярной музыки)

ФИО студента: Туриченко Дарья Михайловна

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Целью выпускной квалификационной работы является разработка концепции онлайн-продвижения клубных музыкальных концертов. Для достижения цели работы были поставлены и решены следующие задачи: определены особенности клубных концертов как категории культурных услуг; рассмотрены каналы и инструменты онлайн-продвижения музыкальных событий; проанализирован рынок клубных концертов Санкт-Петербурга и проведена серия интервью с экспертами в области продвижения культурных событий. Информация, полученная в ходе исследования легла в основу разработки концепции. Методология данной работы состоит из трех основных этапов: проведения контент-анализа открытых источников на уровень представленности в сети Интернет клубных концертов, прошедших в Санкт-Петербурге в период с апреля 2016 года по март 2017; анализа современных практик и тенденций на рынке онлайн-продвижения культурных событий через серию экспертных интервью; создания и апробации концепции онлайн-продвижения на примере клубного концерта популярной музыки в Санкт-Петербурге. В результате проведения данной работы были сделаны выводы о том, что главными особенностями клубных концертов являются молодой возраст ядра их целевой аудитории и зависимость уровня коммерческой, репутационной и творческой успешности концерта от уровня представленности и качества продвижения в Интернете. Главным каналом распространения информации о концерте и вовлечения аудитории являются социальные сети, а также лендинговые страницы с внедренными игровыми механиками. Апробация разработанной концепции показала высокие результаты эффективности: перевыполнение плана билетных продаж, а показатель рентабельности её применения составил 337,1%. В конце работы даны общие рекомендации по применению концепции для каждого из стейкхолдеров процесса организации продвижения концерта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ