• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимосвязь факторов потребительского выбора формата ритейла с типами потребителей на рынке парфюмерии и косметики класса "Люкс"

ФИО студента: Суворова Ангелина Георгиевна

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

За последние десятилетия ритейл претерпел определенные изменения, в частности, наметилась тенденция развития прямых каналов дистрибуции с целью диверсификации рисков, уменьшения зависимости от посредников, а также улучшения показателей имиджа и восприятия марки, и отрасль парфюмерии и косметики класса «люкс» является тому подтверждением. Собственные парфюмерно- косметические в крупных торговых центрах г. Москвы открывают такие бренды, как Armani, CHANEL, Bobby Brown, Jo Malone London и другие. Основной вопрос, возникающий при выведении нового формата ритейла на рынок заключается в том, кто является целевой аудиторией бутика и за счет каких факторов её можно привлечь. Ни типология потребителей, ни факторы выбора формата ритейла не относятся к новым понятиям в маркетинге, однако на данный момент не существует академических исследований, направленных на выявление взаимосвязи между ними. Данная работа посвящена изучению взаимосвязи факторов потребительского выбора формата ритейла с типами потребителей на рынке парфюмерии и косметики класса "Люкс". В рамках проведенного исследования были определены типы потребителей, выявлены факторы их выбора места покупки, а также установлена взаимосвязь для двух независимых совокупностей - клиентов парфюмерно-косметических бутиков и сетевых магазинов. Были определены основные отличия между ними, объясняющие причины, по которым одни покупатели делают выбор в пользу сетевых магазинов, а другие предпочитают покупать в монобрендовых бутиках. По результатам работы были разработаны рекомендации для компании относительно выявленных типов потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ