• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Davron Khikmatov
Methodical Approaches and Criteria for Assessing a Competitiveness of a Startup in a Digital Evironment
Marketing Technologies
(Master’s programme)
2017
Competitiveness in the digital environment is a pervasive phenomenon but is little studied, which requires the attention of researchers in this direction. In consequence of this, there is a need to study the specifics of formation of competitiveness amongst startups in the digital environment, the creation of a guide for start-up activities in the digital environment, development or adaptation of existing methods for assessing competitiveness, considering the specificity of the digital environment.

The purpose of the research is to identify the specific factors of the digital environment and to take them into account when assessing the competitiveness of a start-up in the digital environment for developing effective marketing solutions. The object of research is startups in the digital environment, the subject matter of the digital environment, that the formation of the competitiveness of the startup. Methods used - depth interview, questionnaire survey, dynamic assessment of competitiveness (adaptation).

The thesis consists of three chapters: the first chapter is devoted to the study of theoretical aspects of the adoption of marketing decisions, competitiveness, the concept of a digital environment, the problems of assessing competitiveness, methods and methodologies for assessing competitiveness. The second chapter is devoted to the identification of specific factors of the startup's competitiveness and the methodology for assessing the competitiveness in the same environment. The third chapter outlines the methodology for assessing the dynamic evaluation of competitiveness and its consistent approbation.

As a result, a dynamic assessment of the competitiveness of a startup, reveals the pros and cons of a start-up, and it is also possible to determine its position in the market segment along with its competitors. The practical importance of the work is to adapt and test the methodology for assessing the competitiveness of a startup in the digital environment.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Хикматов Даврон Александрович
Методические подходы и критерии оценки конкурентоспособности стартапа в цифровой среде
2017
Конкурентоспособность в цифровой среде явление повсеместное, но мало изученное, которое требует внимания исследователей в данном направлении. В следствии этого появляется необходимость в исследовании специфики формирования конкурентоспособности стартапа в цифровой среде, создания руководства для деятельности стартапа в цифровой среде, разработке или адаптации существующих методов оценки конкурентоспособности с учетом специфики цифровой среды.

Целью данного дипломного исследования является выявление специфических факторов цифровой среды и их учёт при оценке конкурентоспособности стартапа в цифровой среде для выработки эффективных маркетинговых решений. Объектом исследования являются стартапы в цифровой среде, предметом – специфические факторы цифровой среды, влияющие на формирование конкурентоспособности стартапа. Методы исследования – глубинное интервью, анкетный опрос, (адаптация) динамическая оценка конкурентоспособности.

Диссертация состоит из трех глав: первая глава посвящена изучению теоретических аспектах принятий маркетинговых решений, конкурентоспособности, понятия цифровая среда, проблемы оценки конкурентоспособности в цифровой среде, методы и методики оценки конкурентоспособности. Вторая глава посвящена выявлению специфических факторов конкурентоспособности стартапа в цифровой среде, адаптации методики оценки конкурентоспособности под цифровую среду. В третьей главе производится адаптация метода динамической оценки конкурентоспособности и последовательная его апробация.

В итоге проведённой динамической оценки конкурентоспособности стартапа, выявляются преимущества и недостатки стартапа, также появляется возможность определить свою позицию на сегменте рынка и позицию своих конкурентов. Практическая значимость работы заключается в адаптации и апробировании методики оценки конкурентоспособности стартапа в цифровой среде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР