• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Свинцицкая Иванна Вадимовна
Позиционирование и восприятие брендов целевой аудиторией (на примере Nike и Adidas)
2017
Рынок спортивных товаров считается одним из самых крупных в мире. Ключевыми игроками на рынке являются компании Nike и Adidas. Для того чтобы закрепиться в сознании потребителей и дифференцироваться на фоне конкурентов, компании выделяют огромные бюджеты на разработку четкого позиционирования своего бренда. Однако оправдано ли такое вложение средств в создание имиджа бренда и его продвижение; совпадает ли спроектированный производителем образ бренда с реальным, т.е. воспринимаемым потребителями? Цель данного исследования: выявить, существуют ли различия между позиционированием брендов Nike и Adidas и восприятием этого позиционирования целевой аудиторией. Мы определили ключевые атрибуты брендов, заложенные в идентичности и позиционировании брендов, а затем сравнили позиционирование и восприятия брендов потребителями. Результаты показали, что часть атрибутов воспринимаются потребителями, часть воспринимается неверно или смешиваются в сознании потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР