• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Организация управления потребительским опытом в ресторанном бизнесе на основе анализа впечатлений посетителей (на примере ООО "Кафе Дю Норд 1834")

ФИО студента: Савельева Юлия Сергеевна

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Современные мировые тенденции свидетельствуют о формировании экономики впечатлений, и для успешного ведения бизнеса сегодня уже недостаточно производства товаров и предоставления услуг. Проводя аналитическую работу, компании получают возможность контролировать качество того опыта, который потребитель приобретает в процессе взаимодействия с компанией. По сути, это маркетинговый инструментарий для создания эмоций клиентов во всех точках контакта с компанией, который способствует увеличению её потребительской ценности. Рынок ресторанных услуг во всякое время является высококонкурентным, в настоящий момент он ещё и находится в кризисном состоянии: доходы населения снизились, потребители выбирают стратегию экономии и реже проводят досуг вне дома, следовательно, бороться приходится за каждого клиента. Для того, чтобы потребители возвращались в ресторан и рекомендовали его другим, необходимо предоставить им уникальный опыт, незабываемые впечатления и эмоции. В данной ситуации управление опытом потребителей играет решающую роль для успеха ресторанного бизнеса. посетителей кафе-кондитерской. В результате обработки полученных данных будет построена карта потребительского опыта и предложены рекомендации по организации управления потребительским опытом для ресторана «Du Nord 1834».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ