• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Gilyana Erdnieva
Analysis of the Use of Social Networks in Formation of Student's Individual Educational Area
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2017
Due to the huge popularity of social networking among young people, the question about the possibilities of its’ application in education, and specifically in higher education, arises. This paper discusses and analyses the use of social media in Universities of various countries with the aim of identifying possible ways of exploitation of social networking in the universities of our country. Thus, the aim of this work is to study the best ways of using social networking in higher education. To achieve this aim the following tasks need to be accomplished:

1. To study and analyze the literature on the subject;

2. To compare the experience of foreign countries with Russia in usage of social networks in learning;

3. To develop a model of the possible use of social networks in education;

4. To apply this model in practice.

In this work, several types of research methods will be applied, and one of them is the analysis of the literature. Using this method we will be able to examine some theoretical aspects and examples of the practical use of social networks in education. Another method which is supposed to be used is modeling, which is an abstract reflection of the real world. Based on the results of the literature review, a model of "best practices" will be built. This model will reflect the most efficient ways to use social networks in education. In addition to the above methods, the method of interviewing will also be used in the paper, carried out via a survey containing no more than 10 questions which will be addressed to both students and teachers, with the aim to learn their opinion about the introduction of social networks into the educational process.

The result of this work will be presented to readers as a model of possible usage of social networks, which can be adapted to the particular Universities.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Эрдниева Гиляна Геннадьевна
Анализ использования социальных сетей для формирования индивидуального образовательного пространства студента
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
В связи с огромной популярностью социальных сетей среди молодежи возникает вопрос о возможностях их применения в обучении, а конкретней в высшем образовании. В данной работе рассматриваются и анализируются случаи использования социальных сетей в ВУЗах различных стран с целью выявления возможных способов эксплуатации социальных сетей в университетах нашей страны. Таким образом, целью данной работы является изучение наиболее оптимальных способов использования социальных сетей в высших учебных заведениях. Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать литературу по данной тематике;

2. Сравнить опыт использования социальных сетей в обучении зарубежных стран и России;

3. Разработать модель возможного использования социальных сетей в сфере образования;

4. Применить эту модель на практике.

В данной работе будет применено несколько видов методов исследования, и один из них – это анализ литературы. С помощью этого метода будут рассмотрены некоторые теоретические аспекты и примеры практического использования социальных сетей в образовании. Другой метод, которым предполагается воспользоваться – это моделирование, которое являет собой абстрактное отражение части реального мира. По завершении анализа литературы, основываясь на его результатах, будет построена модель «лучших практик». Данная модель будет отражать наиболее эффективные способы использования социальных сетей в образовательной сфере. Кроме вышеперечисленных методов, также будет задействован метод интервьюирования, осуществленный посредством опроса, содержащего не более 10 вопросов, которые будут адресованы как студентам, так и преподавателям, с целью узнать их мнение по поводу внедрения социальных сетей в учебный процесс.

В результате проделанной работы читателям будет представлена модель возможного использования социальных сетей, которую можно будет приспосабливать к особенностям того или иного университета.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР