• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ использования социальных сетей для формирования индивидуального образовательного пространства студента

ФИО студента: Эрдниева Гиляна Геннадьевна

Руководитель: Таратухина Юлия Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В связи с огромной популярностью социальных сетей среди молодежи возникает вопрос о возможностях их применения в обучении, а конкретней в высшем образовании. В данной работе рассматриваются и анализируются случаи использования социальных сетей в ВУЗах различных стран с целью выявления возможных способов эксплуатации социальных сетей в университетах нашей страны. Таким образом, целью данной работы является изучение наиболее оптимальных способов использования социальных сетей в высших учебных заведениях. Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по данной тематике; 2. Сравнить опыт использования социальных сетей в обучении зарубежных стран и России; 3. Разработать модель возможного использования социальных сетей в сфере образования; 4. Применить эту модель на практике. В данной работе будет применено несколько видов методов исследования, и один из них – это анализ литературы. С помощью этого метода будут рассмотрены некоторые теоретические аспекты и примеры практического использования социальных сетей в образовании. Другой метод, которым предполагается воспользоваться – это моделирование, которое являет собой абстрактное отражение части реального мира. По завершении анализа литературы, основываясь на его результатах, будет построена модель «лучших практик». Данная модель будет отражать наиболее эффективные способы использования социальных сетей в образовательной сфере. Кроме вышеперечисленных методов, также будет задействован метод интервьюирования, осуществленный посредством опроса, содержащего не более 10 вопросов, которые будут адресованы как студентам, так и преподавателям, с целью узнать их мнение по поводу внедрения социальных сетей в учебный процесс. В результате проделанной работы читателям будет представлена модель возможного использования социальных сетей, которую можно будет приспосабливать к особенностям того или иного университета.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ