• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Клиентоориентированное трудовое поведение: выявление несоответствий между оценкой и самооценкой летного персонала

ФИО студента: Кожевникова Юлия Сергеевна

Руководитель: Гоголева Анна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление человеческими ресурсами (Магистратура)

Год защиты: 2017

Темпы жизни современного общество сильно отличаются от темпов жизни других поколений, в связи с чем каждый из ныне живущих стремится к комфорту во всех сферах его проявления. Авиационные перевозки в России сейчас востребованы как никогда. В стране функционирует множество авиакомпаний, выполняющих ежедневно сотни вылетов. Тем не менее, одни авиакомпании успешнее других, что выражается как в спросе на билеты, так и в мировых рейтингах, где одной из составляющих является «удовлетворенность клиента». Данный показатель формируется при помощи мнения клиентов авиакомпаний, и у всех она разный: одним авиакомпаниям удается завоевывать высшие баллы, в то время как другие находятся внизу рейтинга. Такая проблема наблюдается в Группе компаний Аэрофлот, где за последние годы показатель «удовлетворенности клиентов» заметно падает. Данное исследование направлено на выявление различий между оценкой и самооценкой персонала на предмет обслуживания на рейсах. Реализация исследования будет совершена путем двухуровневого опроса: опроса пассажиров рейса и бортпроводников, работавших на конкретном рейсе. Актуальность исследования заключается в выявлении наиболее привлекательных факторов для пассажиров авиакомпании и влияющих на их оценку, по результатам совершенных рейсов, а также рассмотрение поведения и самооценки персонала, как составляющей части имиджа компании. Цель магистерской диссертации - Выявление расхождения между внешней оценкой и самооценкой сотрудников летно-обслуживающего персонала на предмет качества предоставляемых услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ