• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование бренда региона. Кейс: Республика Карелия

ФИО студента: Кулакова Алина Сергеевна

Руководитель: Зобнина Маргарита Ренатовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2017

Ключевые слова: брендинг, брендинг территорий, туристический бренд, проблемы брендинга, туристская инфраструктура Международная практика демонстрирует, что развитие лаконичного и современного территориального бренда — это жизненно важная задача, потому что брендинг может поспособствовать успешному переходу уровня развития территории на качественно новый уровень. Зачастую формирование имиджа бренда, некого позитивного ореола, ставится выше задач по разрешению актуальных насущных проблем, связанных с развитием инфраструктуры, улучшением экологии, снижением уровня преступности и т.д. Особенно заметным это становится при формировании туристических брендов дестинаций. При этом часто игнорируется, что долгосрочный позитивный эффект будет только от связки привлекательного бренда и реального развития территории через улучшение туристской инфраструктуры, дорожно-транспортной инфраструктуры, возведения гостиниц и рекреационных зон, обучения персонала и некой визуализации социально-культурных особенностей территории путём создания фирменного стиля. Образ территории как туристической дестинации формируется в равной степени как на основании представления о достопримечательностях и культурно-исторической ценности путешествия, так и исходя из ожидаемого уровня сервиса и качества туристской и дорожно-транспортной инфраструктуры. Целью работы является выявление сильных и слабых сторон туристической инфраструктуры Республики Карелия для разработки рекомендаций по формированию туристского бренда. Практическая часть работы предполагает сбор вторичных данных, проведение онлайн-опроса, использование метода экспертной оценки, систематизацию данных и их дальнейшую обработку в программах Stata13 и SPSS22. Основным количественным методами анализа будут являться построение регрессионной модели, а также проведение анализа «важность-исполнение» – Importance-Performance Analysis.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ