• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Музейный маркетинг: продвижение музея на примере Волго-Вятского филиала Государственного музейно-выставочного центра "РОСИЗО"

ФИО студента: Большем Светлана Альбертовна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В настоящее время музеям необходимо использовать маркетинг в своей деятельности, чтобы выделяться на рынке досуга. Для увеличения количества посетителей музея необходимо работать над продвижением музея, что и является целью данной работы. Только некоторые музеи уже активно используют продвижение в своей деятельности, а остальные только начинают изучать данный вопрос. Музей современного искусства «РОСИЗО» (Арсенал) был выбран для изучения данной темы. Сбор вторичной информации о коммуникационных каналах музея, а также изучение и сравнение с данными других российских и зарубежных музеев позволил получить результаты, которые необходимы для разработки стратегии продвижения музея. Это работа внесет свой вклад в сферу профессиональных знаний по данной теме в качестве плана для разработки продвижения, который смогут использовать другие музеи для улучшения коммуникации со своей аудиторией.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ