• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Привалова Александра Юрьевна
Анализ и разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Дипломная работа "Анализ и разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях" включает в себя 3 части. В введении к работе раскрываются актуальность данной темы, объект и предмет исследования, его цели и поставленные задачи. В первой части раскрыты теоретические понятия продвижения в социальных сетях. Вторая и третья части работы посвящены анализу и разработке рекомендаций по продвижению шоу-рума "Платья для Счастья". В выводах обобщены все результаты, полученные во время работы над дипломной работой.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР