• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бизнес-плана анти-кафе в Пушкинском районе Санкт-Петербурга

ФИО студента: Левкина Мария Андреевна

Руководитель: Веретённик Елена Вадимовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данная работа представляет разработку бизнес-плана тематического антикафе в Пушкинском районе Санкт –Петербурга. Потребительская ценность антикафе определяется экономичностью данного формата досуга для посетителя. Для стартапера это наиболее технологически исполнимая форма досугового заведения, так как переменные затраты на обслуживание посетителей, а также инвестиционные и постоянные издержки сравнительно невысоки. Исследование в данной ВКР опирается на теоретические концепции по бизнес-планированию, отраслевому анализу в работах российских и зарубежных авторов: Н.Д. Стрекаловой, А. Остервальдера, R. Oldenburg, M. Porter и др. Методологической основой бизнес-плана послужили Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов Минэкономразвития РФ. Эмпирическую базу ВКР составило маркетинговое исследование автора, позволившее собрать данные по целевой аудитории предприятия. В ходе ВКР был проведен анализ рынка и конкурентов, маркетинговое исследование целевой аудитории; разработаны профили потребителей антикафе, ценностное предложение и бизнес-модель по А. Остервальдеру, стратегия маркетинга и план реализации услуг, организационный план, структура затрат, финансовый план; проведен анализ эффективности, безубыточности и финансовой прочности проекта. Горизонт планирования проекта – 36 месяцев. За период с 2018 по 2020 год планируется реализовать 3 вида досуговых услуг в суммарном объёме 55.725.639 руб. Собственный капитал составит 3.100.000 руб., а суммарные инвестиции для запуска проекта – 3.062.905 руб. По итогам 36 месяцев работы, проект имеет NPV в 10.490.573,72 руб., MIRR будет равна 98%, а ROI 660%. Индекс доходности DPI = 3,39 при DPP в 9,3 месяца. Несмотря на сезонность спроса, средняя величина финансовой прочности проекта – 41%, с достижением безубыточности при выполнении 50-60% ежегодного плана продаж. Проект осуществим, финансово эффективен и коммерчески привлекателен.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ