• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учительские установки преподавания в гетерогенной среде внутри класса и психологическое благополучие учеников

ФИО студента: Брагинец Екатерина Игоревна

Руководитель: Иванова Алина Евгеньевна

Кампус/факультет: Институт образования

Программа: Измерения в психологии и образовании (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В данной работе представлено исследование учительских установок и их связь с субъективным благополучием учащихся третьего класса. В выборку вошли 2088 учащихся третьего класса, из городов Красноярск и Казань, тестирование проводилось в 2014-2016 годах. В работе рассмотрена связь учительских установок с субъективным благополучием учащихся из групп, характеризующихся различными видами гетерогенности: социальной, академической и поведенческой. Показано, что положение ребенка в каждой из этих групп не изменяет связи учительских установок с его субъективным благополучием.

Текст работы (работа добавлена 6 июня 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ