• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг образовательных программ

ФИО студента: Афошкина Наталья Алексеевна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

С усилением конкуренции на рынке высшего образования, ВУЗы начинают осознавать необходимость ведения активной маркетинговой деятельности для привлечения целевых абитуриентов. Однако в большинстве случаев для этого уже недостаточно проведения стандартных дней открытых дверей и выпуска печатной продукции. С учетом того, что все больше коммуникаций уходит в сферу онлайн, в общении с аудиторией и продвижении образовательных программ возрастает роль интернет-маркетинга. Данная работа нацелена на выработку рекомендаций по улучшению использования интернет-маркетинга образовательных программ факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Для понимания теоретической базы работы будут изучены особенности применения традиционных маркетинговых концепций к образовательной сфере, определено текущее состояние маркетинга на рынке и описаны направления развития. Далее будут проанализированы существующая практика продвижения программ факультета с помощью инструментов интернет-маркетинга, а также лучшие примеры использования маркетинга в онлайн-среде среди российских и зарубежных ВУЗов. На основе проведенного анализа будут разработаны рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга образовательных программ факультета.

Текст работы (работа добавлена 6 июня 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ